Информация о поставщике социальных услуг

Мы соблюдаем правила размещения и обновления информации о поставщике социальных услуг.
 
Информация о режиме и графике работы, контактных телефонах и адресах электронной почты предоставлена в разделе Контакты.
Информация о дате государственной регистрации, свидетельство о включении в реестр поставщиков социальных услуг, устав предоставлены в разделе Уставные документы.
Информация о руководителе, его заместителях, о персональном составе работников предоставлена в разделе Сотрудники.
Список учредителей организации:
  1. Кочеткова З.Г.
  2. Семенас Е.А.
  3. Веселов А.Р.
С правилами внутреннего трудового распорядка для работников АНО Центр реабилитации и развития «Радуга» можно ознакомиться здесь: Правила внутреннего трудового распорядка для работников.
С правилами внутреннего распорядка получателей социальных услуг в АНО Центр реабилитации и развития «Радуга» можно ознакомиться здесь: Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг.
Информация о количестве свободных мест для приёма получателей социальных услуг: свободных мест для приема получателей социальных услуг на основе бюджетного финансирования на данный момент не имеется. Для получения информации о возможности получения услуг в порядке очередности необходимо связаться с руководителем организации З.Г. Кочетковой по телефону 8 (4012) 68 68 34.
Информация о финансово-хозяйственной деятельности предоставлена в открытом доступе в разделе "Наши проекты и отчётность".
 
О материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг.
 
АНО «Центр реабилитации и развития "Радуга» (далее – Центр) расположена в здании площадью 1023,4 кв.м., оборудованном системами водо-, тепло-, энергоснабжения, оснащенном телефонной связью и выходом в информационно-коммуникационную сеть Интернет, пожарной и охранной системами. У входа в центр установлен стационарный пандус, для беспрепятственного въезда людей с ограниченными возможностями на креслах-колясках. Туалетные комнаты и душевые оборудованы всем необходимым для людей, передвигающихся в инвалидных креслах.
В коридорах Центра расположены информационные стенды, содержащие информацию о структуре Центра, режиме работы, порядке и условиях предоставления социальных услуг, перечень оказываемых социальных услуг по видам и формам, информация о порядке обращения граждан, а также нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность учреждения. Информация на стендах обновляется по мере необходимости.
 
Охрана здоровья получателей услуг.
 
Состояние и содержание территории, здания, оборудования соответствуют требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения. Кабинеты для предоставления социальных услуг оснащены естественной и искусственными источниками освещенности, воздушно-тепловым режимом, необходимым оборудованием и инвентарем. В коридорах размещены план-схема эвакуации при пожаре, огнетушители.
 
Комфортность условий получения услуг.
 
В Центре оборудованы и функционируют учебная столовая и учебная кухня, сенсорная комната, музыкальный и спортивный зал, керамическая, швейная, творческая мастерские. Также для воспитанников проходят занятия по растениеводству на собственном огороде с теплицей.
Оборудование, приборы и аппаратура используются строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержатся в технически исправном состоянии, периодически проверяются.
Для оказания экстренной медицинской помощи гражданам в Центре имеется аптечка.
Получатели социальных услуг обеспечиваются питанием согласно нормативам предписанного стандарта.
 
Укомплектованность Центра специалистами.
 
Центр располагает необходимым числом сотрудников. Все специалисты имеют соответствующую квалификацию, профессиональную подготовку, обладают знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей.
 
Перечень предоставляемых социальных услуг.
 
Форма социального обслуживания — полустационарная.
Согласно стандарту предоставления социальной услуги «Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме», КРДМООИ «Мария» оказывает социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-педагогические, социально-трудовые, социально-правовые услуги, услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг. Уникальный номер услуги 870000О.99.0.АЭ25АА01000. Социальная услуга предоставляется детям-инвалидам в возрасте от 16 лет и инвалидам от 18 до 40 лет, продолжительность пребывания — 6 часов. Срок предоставления услуги — 2 месяца не более 5 раз в году. С подробным описанием услуги можно ознакомиться здесь.
 
Открытость и доступность информации об учреждении.
 
В целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности Центра:
— функционирует официальный сайт: https://radugacenter.ru/,
— информация о деятельности Центра расположена на информационных стендах, расположенных в здании Центра.
Клиентам предоставлена возможность обратится в Центр по телефонам: 8 (4012) 68 68 34, 8 962 268 63 11, а также отправить сообщение на электронную почту: kochetkovaz@mail.ru.
При оказании социальных услуг сотрудники Центра проявляют к посетителям чуткость, внимание, уважение и доброжелательность.
 
О порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг.
 
Выразить своё мнение о работе организации, а также задать интересующие вопросы можно с помощью формы обратной связи.
Есть вопросы или пожелания, напишите нам.
Имя*
Телефон*
E-Mail*
Область ввода
Загрузка файла
не более: 1
Адрес:
238134 Калининградская область, Озерский район, поселок Олехово, ул. Суворова, 2